АНО «Национальные приоритеты» и Минпросвещения России запустили социальную кампанию «Вылитый ты», посвященную усыновлению. Она реализуется при поддержке национального проекта «Демография» и портала Усыновите.ру. Видео и аудио-ролики с историями российских семей и приемных детей, которые стали друг для друга родными, можно увидеть на ТВ, в интернете и на радио. В сентябре герои социальной кампании также появятся в макетах наружной рекламы, которые можно будет встретить на улицах российских городов.
Задача кампании – показать, что забота и любовь делают из приемных детей своих, очень похожих на вас. В съемках приняли участие семьи, в которых усыновленные дети и приемные родители стали друг для друга родными, переняли их характерные черты, увлечения и привычки.
«Подарить ребенку, оставшемуся без родительского попечения, настоящую семью и стать ему родным человеком — важное и благородное решение, – уверен начальник Департамента социальной защиты населения области Александр Ершов. – Сегодня государством для семей с детьми, в том числе усыновленными, предусмотрен ряд мер поддержки федерального и регионального уровня: материнский капитал, «семейная ипотека», пособия на детей и другое. Благодаря национальному проекту «Демография» в российских регионах открываются новые детские сады с ясельными группами для детей младше трех лет, а также создаются дополнительные места в частных садах. А мамы в отпуске по уходу за ребенком или воспитывающие детей дошкольного возраста могут пройти бесплатное переобучение по нацпроекту, чтобы реализовать себя в профессии или открыть собственное дело».
Подробную информацию о мерах поддержки семей с детьми можно найти на сайте национальныепроекты.рф и на сайте Правительства Вологодской области.