Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Услуга Почты России «Легкий возврат» все более востребована вологжанами

С начала 2021 года жители региона с помощью сервиса Почты России «Легкий возврат» вернули порядка 200 интернет-заказов. Общий вес покупок, которые отправились обратно к онлайн-продавцам составляет более 400 килограммов.

Услуга «Легкий возврат» позволяет покупателям бесплатно и быстро возвращать покупки в интернет-магазины из любого почтового отделения Вологодской области. Покупатель может вернуть заказ в интернет-магазин, если продавец подключен к услуге «Легкий возврат».

Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис https://otpravka.pochta.ru. После заключения договора онлайн-магазин самостоятельно генерирует уникальный трек-номер для возврата отправлений в своем личном кабинете.

Трек-номер требуется клиенту Почты, его выдает интернет-магазин для оформления возврата. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не нужны. Время оформления возврата минимально, так как заполнять бланк в почтовом отделении не придется. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Сейчас клиенты Почты России могут вернуть товар почтовой посылкой в адрес более 750 интернет-магазинов, включая AliExpress, Ozon, 220 volt, Kari, H&M.

«Благодаря сервису упрощенного возврата Почты России жители области могут быстро и легко вернуть неудачную покупку продавцу. Интернет-магазинам новая услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек и частоту покупки, так как нивелирует риски при дистанционном приобретении товара», – отмечает директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.