Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ССК предупреждает должников о предстоящих ограничениях энергоснабжения заранее.

Уведомления о предстоящем в марте — апреле отключении электроэнергии получили 22,8 тысяч должников в Вологодской области. Неплательщикам даётся 20 дней, чтобы погасить долги за электроэнергию.

Поставщик электроэнергии ООО «Северная сбытовая компания» (ССК) уведомил 22,8 тыс. жителей Вологодской области, не оплативших в срок потреблённую электроэнергию, о задолженности и последствиях неуплаты: вплоть до ограничения энергоснабжения.

У 135 абонентов долги превышают 50 тыс. рублей. Наибольшие долги накопили жители д. Покровское (217 тыс. рублей), д. Родионцево (184,8 тыс. руб), п. Майский (161 тыс. руб.) Вологодского района, абонент из г. Вологды (ул. Кубинская, 155 тыс. рублей) и д. Кузьминское Великоустюгского района (121,4 тыс. рублей).

Всего просроченная задолженность населения Вологодской области за электроэнергию составляет 196,4 млн. рублей.

Уведомление об ограничении может быть направлено Почтой России, сообщено по телефону с записью разговора, либо напечатано в квитанции на оплату электроэнергии. Уведомление направляется (или сообщается по телефону) один раз*. После получения уведомления у должника есть 20 дней для того, чтобы добровольно погасить задолженность и не остаться без света. Добровольная оплата также избавит от лишних расходов по оплате услуги подключения.

«Это не информационные сообщения, их не стоит игнорировать. Такие способы уведомления потребителя о введении ограничения энергоснабжения соответствуют законодательству. Если задолженность не погашается в течение 20 дней, действительно последуют санкции», — пояснил начальник управления по работе с клиентами ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Зайцев.

Большинство должников после уведомления предпринимают меры и не доводят ситуацию до отключения электроэнергии. Готова пойти навстречу и ССК.

«Если абонент не согласен с начисленной суммой – не стоит ждать уведомления и запускать ситуацию: лучше обратиться в ближайшее подразделение ССК, либо написать нам на сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru, в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35, в Инстаграме instagram.com/ssk_energo_35/, в Фейсбуке facebook.com/sevesk.ru и сверить

расчёты, — советует Сергей Зайцев. — Если долг большой, и абонент не может погасить его единовременно, ССК готова пойти навстречу в трудных ситуациях – рассмотреть возможность реструктуризации задолженности (рассрочки платежа)».

Об оплате задолженности после получения уведомления лучше сообщить по телефону, указанному в счете, в ближайшее отделение ССК, либо направить чек об оплате через сайт, личный кабинет, официальные сообщества ССК в социальных сетях.

Напомним, что с января 2021г. прекратил действие мораторий не только на отключение электроэнергии, но и на начисление пеней должникам. Так, 86,4 тыс. жителям, просрочившим оплату электроэнергии, уже начислены пени.

ССК призывает абонентов погасить долги в кратчайшие сроки, во избежание отключения электроэнергии, судебных исков и других мер принудительного взыскания задолженности.

Оплатить электроэнергию быстро и без комиссии можно: — на сайте sevesk.ru — в личном кабинете lk.sevesk.ru — в группе ВКонтакте energosbyt35 — в клиентских офисах Северной сбытовой компании

Все способы оплаты – на сайте sevesk.ru

*Постановление Правительства РФ №354, п.118, 119