Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

С проблемами по использованию QR-сертификатов можно обратиться через Платформу обратной связи

Напомним, развитие Платформы обратной связи на территории области проводится в рамках реализации регионального проекта «Цифровое государственной управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

С февраля 2022 года на Платформе обратной связи для подачи сообщений стала доступна новая категория «Использование COVID-сертификата».

Если гражданин столкнулся с проблемами при использовании QR-кодов при посещении мест проведения массовых и других мероприятий, организаций культуры, общественного питания, розничной торговли (за исключением организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, аптечных организаций), то сообщить о данной проблеме он может через Платформу обратной связи.

В новую категорию вошли подкатегории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема в сфере туризма».

«Платформа обратной связи — новый канал связи с населением, активно использующийся вологжанами с октября 2020 года. Она постоянно развивается, добавляются новые актуальные на текущий момент категории для обращений, появляются новые решения проблемных вопросов. Платформа обратной связи позволяет оперативно получать информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы своевременно реагировать и максимально эффективно решать их», – прокомментировал заместитель Губернатора области Виталий Тушинов.

Обратиться на Платформу обратной связи жители области могут через:
– Единый портал государственных и муниципальных услуг;
– мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
– через интерактивные формы Платформы обратной связи, размещенные на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, официальном паблике ЦУР Вологодской области «ВКонтакте», учреждений здравоохранения и образования области.
Отметим, с начала работы в регионе Платформы обратной связи поступило более 77 тысяч сообщений, из них около 13 тысяч – сообщения, поступившие через операторов горячей линии «122».