Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почта России запустила онлайн-симулятор рабочего опыта для изучения бизнеса компании

Корпоративный университет Почты России совместно с компанией «Преактум» запустил онлайн-симулятор для знакомства с услугами и направлениями деятельности Почты. Сейчас он помогает изучить структуру компании студентам образовательных организаций, участвующим в конкурсе проектов «Предпринимательский кейс Почты России» в Великом Новгороде. В дальнейшем с его помощью Почта сможет обучать сотрудников и повышать их компетенции.
Онлайн-симулятор рабочего опыта — это серия теоретических и практических заданий, которые позволяют узнать больше о принципах и специфике работы Почты России, приобрести полезные навыки и проверить свои знания. Задания разделены по темам: электронная коммерция, услуги для физических лиц и интернет-магазинов, наземная и авиалогистика, а также операционный блок. Такое обучение помогает сформировать подробное представление о компании и перспективах её развития.
«Чтобы максимально подробно и качественно представить наши сервисы и познакомить студентов с ключевыми направлениями деятельности Почты, требуется как минимум неделя. С помощью онлайн-симулятора рабочего опыта это можно сделать за пять часов самостоятельной работы. Мы интегрировали онлайн-симулятор в предпринимательский кейс, чтобы студенты могли быстрее изучать корпоративные задачи компании и повышать свои компетенции», — прокомментировала руководитель корпоративного университета Почты России Юлия Чередникова.
Онлайн-симулятор запущен как цифровой инструмент повышения информированности о деятельности Почты и привлечения молодёжи для трудоустройства в компанию. К 2030 году Почта планирует стать главной цифровой государственной мультифункциональной платформой для бизнеса, и для этого ей требуется высококвалифицированный персонал.