В Вологодской области колл-центр по вопросам COVID-19 переформатирован в единую информационно-справочную службу областного Правительства. Звонки на любые жизненно важные темы по короткому федеральному номеру «122» начнут принимать с 12 мая. О причинах изменений и преимуществах нового формата работы «горячей линии» Губернатор Олег Кувшинников сообщил сегодня на традиционном оперативном совещании с онлайн-трансляцией.
«Почти за полгода работы колл-центр принял более 40 тысяч звонков. Сейчас ситуация стабилизировалась, интенсивность звонков снизилась в разы, поэтому с завтрашнего дня единый федеральный номер «122» продолжит свою работу по вопросам, связанным не только с коронавирусной инфекцией, но и по таким жизненно важным темам, как дороги, ЖКХ, водо- и газоснабжение и другим, – отметил глава региона. – Это будет постоянно действующая полноценная телефонная линия Правительства области, которая позволит нам еще эффективнее выполнять задачу, поставленную нашим Президентом – слушать и слышать людей».
Губернатор пояснил, что решение об изменении формата работы колл-центра принято на федеральном уровне в соответствии с приказом Минцифры. Звонки будут приниматься ежедневно с 08.00 до 20.00 штатными
операторами, на базе областного МФЦ создан отдел из 12 человек. Во внерабочее время обращение можно оставить на автоответчик, его обработают до 10.00 следующего рабочего дня. Реагирование на поступившее сообщение будет максимально оперативным – в течение трех рабочих дней, для этого колл-центр связан с Центром управления регионом.
Сегодня глава региона еще раз выразил благодарность сотрудникам колл-центра, которые с апреля 2020 года были привлечены для оказания помощи вологжанам в период распространения коронавирусной инфекции. Операторы разъясняли заболевшим алгоритм действий, отвечали на вопросы о тестировании, вакцинации, помогали записаться к врачу.
«Ваша работа помогала снизить напряженность в обществе в самое сложное время, разгрузить от излишней консультационной работы наши медицинские учреждения. Спасибо вам за ваш труд, за компетентность, за отзывчивость, за умение слушать и найти нужный подход», – сказал Губернатор.
Напомним, круглосуточный многоканальный номер «горячей линии» по вопросам распространения коронавирусной инфекции на Вологодчине создан в марте прошлого года, с 11 ноября заработал единый колл-центр. По единому федеральному номеру «122», который действовал параллельно с многоканальным номером, звонки начали принимать с 30 ноября.