Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ЦУР Вологодской области обновил чат-бот по коронавирусу

Как узнать, что человек контактный по коронавирусу? Что делать, если симптомов заболевания нет, а тест на ковид положительный? Ухудшилось состояние, нужно вызывать врача на дом или скорую помощь? Такие вопросы вологжане чаще всего задают в соцсетях по теме «лечение от коронавируса». С начала года жители области написали по этому поводу почти 2,3 тысячи сообщений.

Для разъяснения возникающих вопросов и снижения количества звонков на горячие линии региональных медицинских учреждений специалисты ЦУР обновили чат-бот по коронавирусу. Сервис ответит всем желающим в социальной сети «ВКонтакте». Здесь вологжане найдут ответы на частые вопросы о том, как связаться с врачом, если человек болеет амбулаторно, чем отличается омикрон-штамм от предыдущих вариантов коронавируса, болеют ли вакцинированные вологжане, где можно заразиться ковидом. Большой блок ответов подготовлен по рекомендациям, которые нужно соблюдать, если человек контактный.

«Горячие линии поликлиник ежедневно принимают тысячи звонков от взволнованных вологжан. Это большая нагрузка как на операторов, так и на самих звонящих. Им приходится подолгу оставаться на линии и ждать ответа. Часто бывает, что, дозвонившись, человек из-за волнения не спрашивает и половину запланированного. Приходится набирать колл-центр снова. Сейчас мы предлагаем вологжанам многие вопросы уточнять при помощи чат-бота. Это быстрее, менее нервно, есть время подумать, что конкретно нужно узнать», – рассказал руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов. Адресовать вопрос чат-боту можно здесь https://vk.com/chatbot35.
Необходимо вступить в группу «Чат-бот по COVID-19» и написать сообщение, например, «получить консультацию».

Добавим, с августа прошлого года более трех тысяч жителей области задали свой вопрос чат-боту.