Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

70% вопросов, направленных в ЦУР в октябре, касаются коронавируса

Центр управления регионом Вологодской области в октябре получил около 21,5 тысячи обращений. Сообщения направлены через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». 15 тысяч вопросов касались вакцинации от коронавируса, лечения заболевания, получения QR-кода переболевшего, вакцинированного или ПЦР-теста.

Сотрудники Центра помогли решить часть вопросов по поиску QR-кодов на портале Госуслуг. Проанализировав все обращения, ЦУР обратился в Комитет информационных технологий Вологодской области с предложением разместить баннер для быстрого поиска QR-кодов на главной странице регионального портала Госуслуг. После этого найти нужную информацию стало значительно проще. Затем подобный баннер появился и на федеральном ресурсе.

Вологжане задавали вопросы и по другим темам. Так, в прошлом месяце по направлению «дороги» жители области направили в ЦУР 1381 обращение, 891 – по благоустройству, 602 – по общественному транспорту, 545 – по соцзащите.

После вмешательства ЦУР была откачана вода и выполнена подсыпка на затопленном участке дороги Лоста-Харачево-Андреевское. В Череповце установили искусственные неровности на улице Красной, у остановки «Интернат», а в Вологде наладили работу светофора на улице Мира. В Никольске заменили провалившуюся крышку люка на перекрестке улиц Володарского и Красной.

Также на основании обращений в соцсетях удалось изменить график выдачи пенсий в отделении Почты России в Вологде. Обеспокоенные жители города написали: «Почтовое отделение работает до 6 часов вечера, но пенсию можно получить только до 16.30, так как примерно в это время проходит инкассация. Очень неудобно!». Специалисты ЦУР выяснили, что это время работы было определено АО «Почта России». После обращений Вологодский почтамт пересмотрел график. Теперь получить пенсию в почтовом отделении на Герцена, 61 можно в течение всего периода работы отделения.

О некачественной работе коммунальщиков сообщили жители многоквартирного дома в Великом Устюге. В течение всего лета они не могли добиться установки входной двери в подъезде дома. ЦУР зафиксировал обращения в соцсетях и через ПОС «Госуслуги. Решаем вместе», связался с администрацией, после этого дверь заменили.

Среди муниципалитетов наибольшее количество обращений оставили жители Вологды – 4618. На втором месте Череповец – 2771 вопрос. районов в тройке – Сокольский (795), Вологодский (722) и Великоустюгский (480).

Добавим, оперативно узнавать о различных нововведениях, работе Центра управления регионом Вологодской области и органов власти можно в официальной группе ЦУР в «ВКонтакте», Инстраграм и Телеграм-канале.